Китай самый лучший Цистерна с водой брезента на сбываниях

Насчет нас
Индустрии Лтд. БГО, была компанией группы. 1-ая фабрика была установлена в 1999, размещенный внутри хорошо знает обруч вязать город Хайнинг. Сопроводите с рыночным спросом, наша компания установил 2-ую фабрику в 2006, р...
Путешествие фабрики
Наша фабрика имеет итог 15 000 гектаров земли, 12 мастерских продукции и 1 офисного здания. Покрывает зону около 15 миллионов квадратных метров. 360 квалифицированных рабочих с ежемесячной емкостью 300 000 квадратных мет...
Проверка качества
Тест ретарданси пламени: 4-6 испытывает для сырья перед входом в продукцию. Принятые различные образцы случайно от слон крена для того чтобы испытать прочность на растяжение и прочность корки, для того чтобы испытать есл...
Свяжитесь мы
Адрес : Комната 2101, здание площади 1# Алибаба, дорога Но.171 ХуаАн, городок Хуациао, город Куньшан, провинция Цзянсу, Китай
Рабочий телефон :
86-512-57603312(рабочее время)
Факс : 86-512-57603312

About Us
BGO Industries Ltd., was a group company. Zhejiang Tianyang New Materials Co., Ltd. the 1st factory was established in 1999, located in well-know wrap knitting Haining City. With eleven warp knitting machines imported ...
Factory Tour
Our factory has a total of 15,000 hectares of land, 12 production workshops and 1 office building. Covers an area of about 15 million square meters. There are 360 skilled workers with a monthly capacity of 300,000 square ...
Quality Control
Flame retardancy test: 4-6 tests for raw material before entering into production. Taken different samples randomly from jumbo roll to test the tensile strength and peel strength, in order to test if the material is ...
Contact Us
Address : Room 2101, Alibaba Plaza Building 1#, HuaAn Road No.171, Huaqiao Town, Kunshan City, Jiangsu Province,China
Business Phone :
86-512-57603312(Working time)
Fax : 86-512-57603312